Спасение мира, на сей раз в масштабах целой галактики, занятие, конечно, увлекательное. Но не только битвами с космическими пиратами и другими злоумышленниками развлекаются юные выпускники академии МРИ на просторах вселенной.
Дипломатия.
Просто и не интересно. Есть фракции, контролирующие сектор, в который входит от двух до восьми планетарных систем. Есть еще пираты, живущие на отшибе по всему космосу и массово в нижнем левом краю галактики. Со всеми можно налаживать взаимоотношения, вот только зачем? Если Героя сильно не взлюбят, на входе во враждебную систему, на него нападает корабль, всего один, отбились и можно здесь заниматься чем угодно (копать, торговать). На цены в магазине дип.статус не влияет.
Некоторые фракции испытывают сильную взаимную неприязнь, так за подбитый корабль Кек спасибо говорят Дегани (-10 к репутации у первых и +10 у вторых).
Итак. Чтобы дружить можно: бить корабли враждебной корпорации; продавать ресурсы (чем больше продадим всего, тем выше плюс к репутации); выполнять задания, полученные на планетах (базах). Ухудшают отношения, кажется, только драки с кораблями.
Торговля.
Угу, экономическая система есть, только смысла в ней особого нет.
Цены на вещи/корабли едины в любом магазине мира.
Ресурсы в каждом регионе ценятся по разному. Имеется т.н. средняя цена (серая), все что ниже - пишется красным, выше - зеленым. Зеленая цена может сильно различаться от региона к региону. Например, технология - от 73 до 98 кредитов, золото 47 - 70. Внутри сектора одной фракции цены, как правило, почти одинаковые (+- пара кредитов). Продавать груз удобнее (и выгоднее) на административных планетах - там берут практически все виды ресурсов и, обычно, по ценам наивысшим для данного региона.
Ресурс | средняя цена | по чем продать (где) |
5 | 6 - 8 (Цигнус) | |
10 | 11 - 14 (Цигнус) | |
20 | 21 - 29 (много где -Орион, Персеус, Индус, Гидра, Регулус...) | |
40 | 43 - 56 (Орион, Регулус) | |
60 | 73 - 101/105 (Нави/Кристаллус) | |
80 | 111 - 115 (Элизиа, Яхвокс) | |
10 | 11 - 16 (Аквариус) | |
20 | 21 - 32 (Форнакс, Арис, Рамзес) | |
40 | 47 - 70 (Рамзес) | |
120 | 129 (продавать сразу) |
Где и что копать. Самое интересное место - Бета Центавра (шахтерская колония земного синдиката (Лумины)) - шесть астероидов, везде по 48 единиц ресурсов каждого типа, есть все, кроме медикаментов.
Медикаменты, к слову, встречались только в пиратских системах.
Вещи и корабли.
Вот ради этого и нужна прокачка. И в первой части, кроме наличия круглой суммы, чтобы приобрести крутой топор, требовалось соответствие характеристик героя необходимой планке. Капитан солидного корабля должен быть не только сильным, но и умным. Вещи, которые можно приобрести, в магазине обозначены белым; то, что не по карману - серое; а вот то, что по карману, но не проходит по параметрам - желтое.
По поводу параметра "Скорость" у кораблей. Да, сравнительно менее важно, чем та-же грузоподъемность. Но бывает пригождается, когда надо срочно уйти по широкой дуге с грузом котрабанды от патруля или проскочить во враждебной системе к астероиду или вратам.
Список систем, в которых есть мастерские/магазины:
Персеус, Форнакс (Цайтех);
Арис, Либра (Тридент);
Гидра (Плазмид);
Цеферус (Кьюсадан);
Альфа Центавра (Лумина);
Яхвокс (Яхрвокси);
Кек, Альтаир (Кек);
Дегани;
Вортрааг;
Сириус (пираты)
(с)
Карта:
(
А также:
P.S.: Спасибо ENPY Studio за
P.P.S.:
Заправлены в планшеты
Космические карты,
И штурман уточняет
В последний раз маршрут.
Давайте-ка, ребята,
Закурим перед стартом:
У нас еще в запасе
Четырнадцать минут.
Припев:
Я верю, друзья,
Караваны ракет
Помчат нас вперед -
От звезды до звезды.
На пыльных тропинках
Далеких планет
Останутся наши следы.
Когда-нибудь с годами
Припомним мы с друзьями,
Как по дорогам звездным
Вели мы первый путь.
Как первыми сумели
Достичь заветной цели
И на родную землю
Со стороны взглянуть.
Давно нас ожидают
Далекие планеты,
Холодные планеты,
Безмолвные поля.
Но ни одна планета
Не ждет нас так, как эта
Планета дорога
По имени Земля.