Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

29

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Проникнуть в центральный офис и обнаружить Реймонда Блэка будет непросто будет непросто. Отключить его от ТИССИ – устройства, принадлежащего его матери, прежде чем память Реймонда будет окончательно изменена – задача не менее сложная, вдобавок к предыдущим двум.

Вы запрыгиваете в вагон метро линии Южного острова, и состав с шумом катится вниз, по направлению к близлежащему острову Аплэйчау, где, словно деревья в лесу, высятся небоскребы, в чаще которых таятся алчные корпорации. Среди небоскребов, ничем не выделяясь на фоне своих соседей, стоит Башня Процветания. На выходе из станции метро вас ожидает фургон. Именно там, где и должен был ждать, как обещал Душитель Бао.

Вы объезжаете здание и направляете фургон к погрузочной платформе корпорации Механических услуг Цанг, генеральным директором которой является Жозефина Цанг.

Состав отряда: вы, Дункан, Рактер, Из0бель. Желательно иметь значение харизмы не менее 7.

Зайдя на погрузочную платформу, поговорите с работником склада, который стоит у компьютера. Сотрудник уточнит, правда ли вы курьер “Усин” и потребует предъявить удостоверение. Изучив ваше удостоверение, он велит вам отнести пакет на пост охраны в полуподвале, а затем вернуться тем же путем. Он добавит, что у вас доступ в полуподвал и ни шага дальше. Вы получите разрешение припарковать на складе свой микроавтобус.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13

БАШНЯ ПРОЦВЕТАНИЕ, ПОЛУПОДВАЛ

1 – начало миссии. 2 – ремонтный отдел. 3 – раздевалка. 4 – терминал техобслуживания. 5 – вход на КПП. 6 – склад. 7 – медицинский кабинет. 8 – лифт.

Оказавшись в проуподвале, зайдите в ремонтный отдел и поговорите с его руководителем. Если вы владеете стилем поведения Копорации или значение вашей харизму не менее 6, то вы сможете убедить эту женщину-гнома принять вас на работу. Она назовет вам код от шкафчика (2627), и велит вам для начала пойти в раздевалку и подобрать себе униформу.

В раздевалке вы повстречаете двух ремонтников, с которыми сможете поговорить. Выяснится, что начальница ремонтного отдела – грымза, которая ничего не умеет, но постоянно сваливает вину на окружающих, из-за чего ее и держат. И она ненавидит опаздывающих на работу. Открыв шкафчик, переоденьтесь в униформу (+1 карма), вернитесь в ремонтный отдел и поговорите с начальницей. Она расскажет, что автоматический переключатель на главном терминале вырубился, поэтому необходимо перезапустить регулятор потока воздуха. Вам следует включить смесители, а потом отчитаться ей.

Подойдя к терминалу техобслуживания, включите его. Вы заметите, что в углу мигает значок сообщения с надписью “Срочно”. Ознакомьтесь с ним: “Ли, найди уже людей, чтобы починить турбину кондиционера. Пометь к исполнению. А то кондиционер греет в жару и морозит в холода. Люди в офисе начинают беситься. Не собираюсь с ними ругаться вместо тебя, так что чем дольше ты будешь тянуть, тем хуже о тебе будет отзыв в конце квартала. Томас Юнг, вице-президент подразделения обслуживания и ремонта”.

К сообщению приложена форма запроса на проведение ремонтных работ. Красными буквами под ней написано: “Принять запрос? Да/Нет”. Примите запрос и перезагрузите систему управления. Вернувшись к управляющей, сообщите ей, что в терминале был запрос на починку турбины. Начальница станет ворчать. Скажите ей, что стоит начать работать на опережение. Начальница велит вам отправиться к турбине, а она откроет на терминале административный доступ.

Вернувшись к терминалу техобслуживания, включите его. На экране появится недовольное лицо начальницы ремонтного отдела. Она станет инструктировать вас, что нужно делать для починки турбины. В самом конце работы не включайте турбину. Начальница спросит, что случилось. Ответьте, что начался пожар. Начальница велит вам идти на КПП и написать охранникам объяснительную.

Подойдя к КПП, постучите в дверь и скажите, что пришли написать объяснительную за взрыв турбины. Дверь КПП откроется, и охранники велят вам заполнить на терминале нужную форму о форме имущества. Идите к терминалу и активируйте его. Оказавшись в Матрице, направляйтесь на восток, где находится переход к узлу безопасности. Перейдя в южное помещение, активируйте узел сетевой безопасности полуподвала. Программы-супферы проникнут во внутреннюю сеть через брешь в защите, посылая ложные сигналы тревоги по всему зданию.

Возвращайтесь на развилку и направляйтесь на север. Там вы обнаружите банк данных. Ознакомьтесь с внутренним распоряжением: “Компания Цанг усиливает меры безопасности в целях защиты своих сбережений. Информация о действиях компании Цанг по усилению данных мер не должна покинуть пределы корпорации. Сотрудники, замеченные в передаче данной информации третьим лицам, будут уволены из Механических служб Цанг без возможности обжалования решения.

Число сотрудников службы охраны будет удвоено. В случае с “Лабораторией № 12”, оно будет утроено с целью повышения безопасности охраняемого объекта. Сотрудники “Лаборатории № 12” должны будут получить уровень доступа Омега. За всеми посетителями лаборатории будет вестись строгое наблюдение. Посетители с уровнем доступа ниже Омеги, а также не имеющие веских причин для посещения, в лабораторию не допускаются. Капитан этого поста охраны обладает правом на выпуск количества кодов доступа в “Лабораторию № 12” персоналу уровня Омега. Получение данного сообщения свидетельствует о наличии у сотрудника требуемого уровня.

Внимание: данная информация совершенно секретна и не должна быть доступна персоналу с уровнем доступа ниже Омеги. Нарушение этого условия приведет к немедленному увольнению без возможности обжалования”.

Ознакомьтесь с перепиской между ремонтниками и охраной. Из нее вы узнаете код в шкафчиках раздевалки: 2627. В записке про медицинский кабинет тоже указывается код двери: 4990. Выйдя из Матрицы, откройте медицинский кабинет, где вы найдете платиновый травматический набор и улучшенную аптечку. Пройти к лифтам вам помешает охранник: только у части сотрудников есть доступ на верхние этажи. Если значение вашей харизмы не менее 5, то вы сможете убедить его пропустить вас. В остальных случаях охранники нападут на вас, но теперь к ним не придет подмога. Перебив охранников, используйте лифт, чтобы подняться на 26 этаж.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13

БАШНЯ ПРОЦВЕТАНИЕ, 26 ЭТАЖ

1 – секретарь. 2 – лифт. 3 – кабинет исполнительного вице-президента. 4 – терминал. 5 – вход на КПП. 6 – склад. 7 – медицинский кабинет. 8 – лифт.

Поднявшись на 26 этаж, поговорите с секретарем. Выяснится, что встреча с сотрудниками корпорации возможна только по предварительной записи. Если вы владеете стилем поведения Бегущий в тени или значение вашей харизмы не менее 6, то вы сможете убедить секретаря пропустить вас. В противном случае вам придется откланяться. Охранник, стоящий неподалеку от стойки секретаря, откажется пропускать вас, пока вы не зарегистрируетесь на входе. Придется вступить в бой. На теле одного из охранников вы найдете ключ-карточку от двери КПП.

В кабинете исполнительного вице президента, помимо него стоят два телохранителя. Выяснится, что вице-президент ожидал вашего появления. Убейте его и телохранителей. На теле вице-президента вы обнаружите чип доступа, позволяющий активировать терминал, стоящий в кабинете.

Оказавшись в Матрице, направляйтесь на запад. Вы окажетесь в помещении, где находятся две базы данных: бизнес-архив Цанг и иностранные счета. Бизнес-архив содержит финансовую отчетность проекта застройки Города-крепости. Вы можете просмотреть файлы с отчетностями, но лучше не тратить на это время, скачать эти файлы и выйти из базы. У вас появится квестовый предмет: архив Механических служб Цанг, включающий в себя подробную информацию о сомнительных сделках, которые Цанг проворачивала при строительстве Города-крепости. Это та самая грязь, которую ищет Добрейшая Чэн.

Добравшись до базы с иностранными счетами, вы обнаружите зарубежные отчеты, содержащие данные о последних перемещениях средств. Часть сделок защищена от попаданий в корпоративный финансовый отчет. Все зашифрованные файлы связаны с откатами зарубежным партнерам Цанг. А еще интересней выглядят приложенные к ним номера счетов с уже отмытыми нюйенами. У вас появится квестовый предмет: выписки с иностранных счетов (+2124 нюйен).

Выйдя из Матрицы, идите к КПП, откройте дверь и подключитесь к терминалу в этом месте. Вам предстоит активировать узел сетевой безопасности, а также взломать банк защищенных данных. Прочитайте переписку, имеющуюся в банке данных. Из нее вы узнаете код доступа в “Лабораторию № 12” (25301), код связи с хранилищем данных (Scion) и код операции с устройством (Prodigal). Покинув Матрицу, воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на 49 этаж, где находится отдел магических исследований.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13

БАШНЯ ПРОЦВЕТАНИЕ, 49 ЭТАЖ

1 – лифт. 2 – КПП. 3 – склад. 4 – кабинет вице-президента магического отдела. 5 – магическая лаборатория. 6 – изолированная лаборатория. 7 – камера сдерживания. 8 – лифт.

Выйдя из лифта на 49 этаже, вы сразу столкнетесь с охранниками, которые остановят вас. Если значение вашей харизмы не менее 7, то вы сможете убедить их пропустить вас. В противном случае разговор сведется к стычке. После схватки заберите с тела охранника ключ-карту от дверей КПП. Вполне вероятно, что когда вы перебьете всю охрану, игра не выйдет из боевого режима, пока вы не зайдете в Матрицу через терминал, находящийся на КПП, чтобы добраться там к узлу сетевой безопасности и не активируете его. Также вы можете взломать банк защищенных данных, в котором хранится код склада: 8974. На складе вы найдете: две продвинутых аптечки, золотой травматический набор, две ослепляющих гранаты, фосфорную гранату, штурмовую винтовку “Штйр AUG-CSL” и дробовик “Ремингтон 990”.

Еще один терминал находится в кабинете вице-президента магического отдела. В этом кабинете вы сможете разжиться двумя заклинаниями мага: Кража жизни II и Разрывание брони III. Зайдя в Матрицу через этот терминал, вы сможете взломать архив отдела специальных проектов. В нем несколько писем:

“ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ. Доктор Ю, как я уже говорила вам лично, секретный проект ТИССИ должен быть ускорен. В каком состоянии находится устройство? Ж.Ц.”

“Миссис Цанг, пожалуйста, простите, что не пишу отчеты по собственной инициативе. Я работаю день и ночь, чтобы не отстать от графика, перестал даже проверять почту, чтобы не отвлекаться от задачи. Лаборатория № 12 уже переоборудована под ТИССИ, а я связался с несколькими известными экспертами в области перезаписи памяти. Они уже прибыли к нам. Секретный проект идет быстрее графика, хотя проблема со временем все-таки остается, как я и объяснил во время нашего последнего разговора. Однако я хочу подчеркнуть, что, несмотря на то, что мы опережаем график, вероятность успешного окончания операции невелика. Я просто хочу установить определенный порог ожидания. С наилучшими пожеланиями, Дэвид Ю”.

“Рада, что опережаете график, мистер Ю, но давайте начистоту: вы не властны над моими ожиданиями. Я ожидаю успеха”.

“Миссис Цанг, будь это рядовое стирание памяти или даже простейшая перезапись, при которой одно дискретное воспоминание подменяется другим, я бы не сомневался в успехе. Техника подобных операций отработана и многократно описана. А вот процесс замещения поворотного события в жизни объекта связаны с ревизией многочисленных вторичных воспоминаний и является нетривиальной задачей даже без ограничения по времени. А с отведенным вами временем, я могу предречь весьма невысокую вероятность успеха. Со всем уважением, Дэвид Ю”.

“Вам придется справиться с поворотным событием за отведенное время. Эдварду уже 65. Если всплывут противоречивые вторичные воспоминания, мы отутюжим их во время лечения от старческого слабоумия”.

“Я все понял, мадам. Доброго вам дня, Дэвид Ю”.

Вы также можете взломать системное ядро, чтобы изучить операции с данными машины ТИССИ, и станете обладателем кодов доступа:

– хранилище энграмм 1: Dawn$

– хранилище энграмм 2: Dusk;

– хранилище энграмм 3: Night;

– хранилище энграмм 4: Noon.

В магической лаборатории вы можете призвать к себе на помощь духа, если владеете соответствующим навыком. Чтобы попасть в изолированную лабораторию, введите код: 1915. (Примечание. В игре этот код можно обнаружить, лишь играя на самом высоком уровне сложности) Активируйте консоль, стоящую в этой лаборатории и откройте журнал исследований. Большинство записей датированы и содержат информацию о различных экспериментах проводимых над объектом. Но одна выделяется: новая запись о состоянии здоровья субъекта, который помечен как безымянный. По неизвестным причинам ему становится все хуже и хуже. Несмотря на затраченные усилия, не удалось излечить недуг.

Ознакомьтесь с планом реагирования при взломе камеры сдерживания. Он расписан на нескольких страницах, но верхний параграф содержит достаточно информации для понимания сути документа. “В случае нарушения герметичности камеры, все двери на этаже блокируются, управление аварийным выходом должно осуществляться через этот терминал. Кроме того, если субъект покинет этот этаж, следует немедленно вызвать отряд быстрого реагирования для проведения боевых оперативных мероприятий”.

В разделе “Управление лабораторией” вы можете открыть ставни. Когда они разъедутся, вы увидите за стеклом массивного, кошмарно выглядящего зверя. Несмотря на его устрашающие размеры и внешний вид, его тело ослабло. Он выглядит больным и истощенным. Кожа свисает с некогда сильных конечностей, глаза на вытянутой морде запали в череп.

Вы также можете открыть камеру сдерживания. В этом случае терминал сообщит уровень опасности и поинтересуется, хотите ли вы продолжить. Если вы хотите продолжить, то следует трижды нажать на кнопку “Да”. Терминал сообщит, что производится автоматическое запирание всех входов и выходов на этаже. Активируется аварийный план “Багровый”. Управление аварийным выходом передается на данный терминал. После снятия основного затвора произойдет открытие основной двери камеры. Необходимо предпринять все необходимые усилия по сдерживанию объекта наблюдения. Терминал предложит три варианта:

– снять основной запор и открыть дверь лаборатории. Существо выберется из камеры сдерживания, отправится в магическую лабораторию, где и остановится;

– снять основной запор и открыть дверь лифта. Существо выберется из камеры сдерживания, отправится к лифтам и покинет этаж;

– снять основной запор и открыть дверь офиса руководителя исследования. Существо выберется из камеры сдерживания, отправится в кабинет вице-президента магического отдела, где и остановится.

Во всех трех случаях выпускания существа вы получите 1 единицу кармы. Идите к лифту и введите код: 44526. Затем введите второй код: 25301. Теперь вы сможете отправиться в лабораторию № 12. Вас предупредят, что проникновение в отдел специальных проектов поднимет по тревоге отряд быстрого реагирования.

Когда вы выйдете из лифта, вас ожидает схватка с тремя охранниками. Расправившись с ними, заберите с тела ключ-карточку и используйте ее, чтобы открыть дверь лаборатории. Зайдя в нее, вы увидите у дальней стены капсулу, похожую на кабину пилота. В ней без сознания находится Реймонд Блэк. Сотни проводов от устройства ТИССИ подключены к его голове. Тут же начнут выть сирены. Дверь, через которую вы проникли, закроется: вы услышите, как в ней щелкнет механизм замка. С другой стороны двери слышно эхо от топота множества сапог.

Заберите улучшенную аптечку, которая лежит в углу лаборатории, и осмотрите консоль ТИССИ. Вы обнаружите пошаговую инструкцию по отключению оперируемого от аппарата. Она не выглядит многообещающе. Из0бель сочтет эту авантюру безнадежной: нет ни времени, ни умения, ни допуска. Скажите, что вы вытащите Блэка из этого места, и начинайте искать способ аварийного отсоединения оперируемого от системы. В конце концов, вы найдете альтернативный метод, названный “весьма небезопасным”: вам нужно вручную вернуть на место удаляемые из памяти энграммы, находящиеся сейчас в буфере системы ТИССИ. Через терминал на это уйдут часы: потребуется помощь декера, чтобы сделать это в реальном времени. Ошибка в процессе восстановления воспоминаний может иметь катастрофические последствия для нервной системы Блэка. В лучшем случае, он останется овощем, в худшем – умрет.

Подключитесь к Матрице и начинайте аварийную остановку операции. В левом верхнем углу экрана вам покажут количество ходов: 8. Вам нужно миновать лед-блокер, препятствующий доступу к центру управления. Когда вы активируете центр управления, откройте файл “Поток энграмм носителя” и выберите все энграммы по слотам. Открыв все слоты, начинайте их обход. Когда все слоты будут активированы, возвращайтесь к центру управления и приступайте к восстановлению памяти носителя.

Вам нужно будет открывать слоты и помещать в них соответствующие энграммы:

1 слот – Реймонд маленький мальчик;

2 слот – Реймонд молодой руководитель;

3 слот – Реймонд мужчина среднего возраста;

4 слот – Реймонд пожилой человек.

После этого восстановите память. Затем освободите Реймонда. Для этого постучите по капсуле, и Реймонд придет в сознание. Забрав его с собой, идите к лифту, чтобы покинуть здание. Перед лифтом вас поджидает еще один отряд охранников, но схватки с ними можно избежать, если сказать, что вы только что истребили с лучшим отрядом корпорации. Охранники опустят оружие, и вы сможете покинуть здание.

Когда вы доберетесь до метро и затащите Реймонда в вагон, настанет время получить ответы на интересующие вопросы. Старик сообщит, что его зовут Эдвард Цанг и он единственный сын Жозефины Цанг, ее наследник. Пока он не покинул Гонконг, он был вице-президентом подразделения особых проектов. Он входил в число тех, кто занимался проектом, задуманным его матерью по переустройству Города-крепости Коулун. Предполагалось, что это будет пешеходный район для бедных граждан, полностью обустроенный, с программами по переобучению, детскими садами, с центрами помощи наркоманам: новаторский для Востока подход к строительству, трамплин к процветанию для сотен тысяч.

Мать лично контролировала каждый этап проекта: проверяла каждую деталь, сама отбирала менеджеров, председательствовала на планерках архитекторов, посещала с проверкой стройку. Она делала все, чтобы проект обновленного Города-крепости стал успешным. Проект матери был великолепным, но вот только Город-крепость – не сам проект “Процветание”. “Процветанием” было то, что Эдвард построил в центре Города-крепости.

Секунду спустя схватит вас за грудь и сожмет ее, выдавливая воздух из легких. Что-то несется к вам из-за пределов вашего разума. Вы снова переживете видения, связанные с Городом-крепостью. С членами вашей команды творится то же самое. Когда все придут в себя, Реймонд скажет, что Королева тысячи зубов уже здесь.

Он продолжит свой рассказ, и выяснится, что “Процветанием” называлось “Колесо фортуны”, которое Реймонд построил в центре Города-крепости. Оно должно было улучшить баланс ци в условиях изначально негативной ци. Реймонд полагал, что с помощью “Колеса фортуны” перестроенный Город-крепость никогда не станет трущобами. Но механизм, созданный им, который должен был заставить циркулировать поток негативной ци в Городе-крепости, застрял. “Колесо фортуны”, как лопасть гребного винта, вращается в астрале, перемешивает ци и обеспечивает ее свежесть.

Когда Эдвард предложил матери проект “Колеса фортуны”, она загорелась им. Она выделила ему огромный бюджет и целое подразделение под его руководство. Но механизм, который он создал для циркуляции негативной ци в Городе-крепости, застрял на чем-то в астральном мире. Машина стала накапливать негативную ци и Город-крепость стал наполняться ею. Ци должна двигаться, отрицательная ци при застое становится токсичной, удача уходит, а вместо нее появляется неудача. Всего за несколько лет из-за застоя токсичной ци новый район превратился в ужасные трущобы. Из-за поломки что-то случилось, и машину не смогли отключить. Мать сказала, что нет денег на то, чтобы дорабатывать провальный проект. Нет денег даже на то, чтобы выяснить, как ее отключить. Она приказала запереть зал обслуживания. Инженеры возвели бетонный саркофаг над “Колесом фортуны”, чтобы никто никогда не нашел, никогда не узнал и не понял, что здесь случилось.

После этого Эдвард покинул Гонконг и начал новую жизнь в Сиэтле. И тяжесть его трусости сжимала его, как тиски, сжирала его изнутри последние двадцать лет. А потом начались ужасные кошмары. Но Эдвард все равно пытался решить эту задачу день и ночь. У него ушли годы, чтобы увидеть связи, понять, что надо делать. И он понял, он все понял. А тем временем кошмары усилились, стали невыносимыми. Эдвард знал, что должен вернуться и исправить то, что сделал.

Он понял, что когда ротор машины застрял в астрале, он проник в чужой мир, где жило нечто. Через двадцать лет постоянного давления ротор прорвал дыру в астреле, проход в ее мир. И теперь она прорывается – Королева тысячи зубов. Она здесь пока только частично, не прорвалась еще целиком и полностью. Она разведывает здесь свои новые охотничьи угодья. Но Эдвард знает теперь, как извлечь ротор и отключить машину до того, как она полностью материализуется. Просто проведите его в сердце Города-крепости к “Колесу фортуны”, а он сделает все остальное.






Продолжение следцет

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 13»

    Загружается
Чат